+7 (499) 350-27-72
Заказать звонок
Москва, Большая Грузинская улица, д. 12, с. 2
Компания
Портфолио
Услуги
  • Web-разработка
  • Продвижение и реклама
  • Поисковая оптимизация
  • Тестирование и аналитика
  • Техническое сопровождение
  • Консалтинг
Контакты
Блог
Tr
Ещё
    Заполнить бриф
    Компания
    Портфолио
    Услуги
    • Web-разработка
    • Продвижение и реклама
    • Поисковая оптимизация
    • Тестирование и аналитика
    • Техническое сопровождение
    • Консалтинг
    Контакты
    Блог
    Tr
    Ещё
      Заполнить бриф
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
        • Реквизиты
        • Вопрос ответ
      • Портфолио
        • Назад
        • Портфолио
        • Корпоративные сайты
        • SEO
        • Промо сайты
        • Одностраничные сайты
        • Дизайн и брендинг
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Web-разработка
        • Продвижение и реклама
        • Поисковая оптимизация
        • Тестирование и аналитика
        • Техническое сопровождение
        • Консалтинг
      • Контакты
      • Блог
      • Tr
      • +7 (499) 350-27-72
      Будьте на связи
      Москва, Большая Грузинская улица, д. 12, с. 2
      info@diface.ru
      • Продвижение и реклама
        Настроим рекламную кампанию быстро и эффективно. Любые виды рекламы в интернете. Контекстная реклама от 15 тыс.руб. в месяц.
        Заполнить бриф на рекламу
      • Prev
      • Next

      Реклама и продвижение сайтов для малого бизнеса и стартапов

      Мы берёмся только за те проекты, по которым мы можем точно спрогнозировать высокую вероятность достижения желаемого результата. На старте рекламной кампании ставится задача «минимум»: получение нулевой рентабельности при минимальных затратах на рекламу.

      Перед началом работ по созданию и настройке рекламных кампаний мы проводим анализ сферы деятельности клиента, изучаем конкурентов, источники трафика и заявок, получаемых конкурентами, средний размер рекламных бюджетов конкурентов, а также специфику рынка, на котором работает клиент.

      Большинство рекламных кампаний мы ведем в ручном режиме, используя вспомогательные сервисы по автоматизации показов рекламных объявлений. Такой подход обусловлен тем, что на сегодняшний день достичь высокой эффективности при проведении рекламных кампаний только лишь с помощью программных автоматизированных сервисов не представляется возможным.

      Мы убеждены, что реклама — это искусство, а не «техническая задача», какой её воспринимает большинство исполнителей. Создать 10 000 объявлений и запустить рекламный трафик на ваш сайт может любой, однако продумать содержание рекламных объявлений, баннеров, внедрить необходимые изменения на сайте таким образом, чтобы «загрузить» отдел продаж, иногда не получается даже у некоторых профессиональных исполнителей.

      При этом увеличение количества заявок не означает увеличение количества продаж в компании и, как следствие, увеличение прибыли.

      Мы используем комплексный подход, а именно:

      • изучаем рынок;
      • изучаем факторы, влияющие на принятие решения потребителя о покупке;
      • изучаем основные потребности клиентов, их осознанность и причины обращения именно в вашу компанию;
      • организуем подготовку менеджеров по продажам со стороны заказчика;
      • убеждаемся в высоком качестве и приемлемой цене рекламируемого продукта и оказываемого клиентского сервиса.

      Задачи, решаемые в рамках данной услуги:

      • увеличение прибыли посредством привлечения новых клиентов;
      • увеличение «среднего чека» покупки товара/услуги при минимальных вложениях;
      • увеличение количества заявок/звонков;
      • получение информации о клиентах и их потребностях;
      • анализ спроса и предложения на рынке.
      • прогноз результатов ведения рекламной кампании;
      • возврат стоимости услуг по созданию и сопровождению рекламной кампании;
      • возможность оплаты за создание и ведение кампаний с отсрочкой до двух месяцев;
      • рекомендации по повышению эффективности отдела продаж, контроль качества работы отдела продаж.

      Единовременная оплата за создание и настройку рекламных кампаний — 20 000 рублей.

      Ежемесячная плата за ведение кампании в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс — от 15 000 рублей.

      Размер рекламного бюджета от 15 000 рублей в месяц для низко-конкурентных направлений.

      Размер рекламного бюджета от 50 000 рублей в месяц для средне-конкурентных направлений.

      Размер рекламного бюджета от 100 000 рублей в месяц для высоко-конкурентных направлений.

      Сроки запуска и настроек кампаний — до 12 рабочих дней.

      Реклама и продвижение сайтов для среднего и крупного бизнеса

      В крупных компаниях, как правило, уже отлажены бизнес-процессы, выработана политика продаж и рекламы, сформирован штатный отдел маркетинга, отвечающий за взаимодействие с исполнителями на аутсорсе. В своей работе мы тесно сотрудничаем с вашими соответствующими отделами и сотрудниками.

      Чтобы повысить эффективность рекламной кампании, перед её запуском мы проводим конкурентный анализ рынка, на котором работает клиент.

      В рамках конкурентного анализа необходимо получить такие данные:

      • ёмкость рынка;
      • цены конкурентов;
      • основные преимущества, предлагаемые конкурентами;
      • сервисы, предоставляемые конкурентами (клиентский сервис, интернет-сервис, сервис доставки, сервис после продажного обслуживания);
      • поведение потребителей на рынке: основные тренды, потребности и возражения;
      • рекламные бюджеты конкурентов;
      • бизнес-модели и модели монетизации бизнесов конкурентов;
      • возможные проблемы, ожидающие клиентов при покупке товара/услуги у конкурентов;
      • доля рынка, занимаемая конкурентами;
      • финансовые показатели компаний-конкурентов.

      Задачи, решаемые в рамках данной услуги:

      • сохранение и/или увеличение доли рынка;
      • оптимизация рекламного бюджета;
      • снижение стоимости продаж, стоимости «заявки»;
      • развитие интернет-сайта в части оптимизации поведенческих факторов, улучшение юзабилити, повышение конверсий;
      • совместная разработка с вашим отделом маркетинга рекламных акций, запуск стимулирующих маркетинговых активностей для потребителей;
      • анализ и отбор источников целевого трафика, включая сервисы «лидогенерации», медийную рекламу, рекламу в социальных сетях, целевые e-mail рассылки, «арбитражный» трафик;
      • PR-кампании на интернет-площадках с присутствием целевой аудитории клиентов, представителей профессионального сообщества;
      • проведение кампаний для поддержания имиджа организации;
      • «вирусная» реклама, продакт-плейсмент, реклама в мобильных приложениях и мобильных играх;
      • настройка системы управления распределения «лидов»;
      • ежедневный мониторинг кампаний, сбор и анализ статистики с формулированием рекомендаций по оптимизации рекламных кампаний.
      • прогноз результатов ведения рекламной кампании;
      • достижение плановых показателей рекламных кампаний, основываясь на конкурентном анализе и прогнозной аналитике;
      • минимальная стоимость ведения рекламных кампаний за счет агентской комиссии, предоставляемой партнерами;
      • сопровождение проекта прикрепленным клиентским менеджером и командой профильных специалистов: специалист по ведению рекламных кампаний, маркетолог-аналитик, копирайтер, дизайнер, разработчик.

      Единовременная оплата за создание и настройку рекламных кампаний — 50 000 рублей.

      Единовременная оплата за услуги по проведению детального анализа рынка и конкурентов — от 60 000 рублей.

      Ежемесячная плата за ведение кампании в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс — от 5 000 рублей.

      Размер рекламного бюджета от 150 000 рублей в месяц для низко-конкурентных направлений.

      Размер рекламного бюджета от 300 000 рублей в месяц для средне-конкурентных направлений.

      Размер рекламного бюджета от 600 000 рублей в месяц для высоко-конкурентных направлений.

      Сроки запуска и настроек кампаний — до 35 рабочих дней.

      Пример типового плана работ в рамках создания и сопровождения рекламных кампаний

      • изучение предметной области, анализ бизнеса клиента и рынка, на котором работает компания;
      • формирование целей для достижения согласно разработанной стратегии рекламных показов;
      • тестирование функционала сайта клиента, форм обратной связи, интерактивных элементов, системы оплаты, проверка содержимого контента;
      • определяем целевые страницы, на которые будет идти целевой трафик;
      • проверяем основные текстовые блоки на целевых страницах на предмет ошибок, неточностей, логических нестыковок;
      • проверяем корректность пометки сервером трафика из канала контекстной рекламы;
      • определяем элементы сайта, на которые можно настроить отслеживание макро- и микроконверсий;
      • создаем тестовые заявки по формам оформления заказа, обратной связи для дальнейшей настройки целей;
      • готовим спецификацию изменений на сайте — обобщающий документ с технической информацией для специалиста по контекстной рекламе, программиста а так же рекомендации для клиента;
      • проверяем качество внедрения спецификации.
      • составление технического задания для разработчика по внедрению систем Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс;
      • создаем новые представления в Гугл Аналитиксе;
      • настраиваем цели в Аналитиксе и Я.Метрике;
      • настраиваем фильтры;
      • настраиваем двухстороннюю связь Гугл Аналитикса и рекламной системы Гугл Эдвордс;
      • настраиваем передачу пользовательских параметров и переменных через Гугл Аналитикс;
      • создаем списки ремаркетинга в Гугл Аналитиксе;
      • импортируем в Гугл Аналикс данные по расходам в Яндекс Директе;
      • настраиваем Вебвизор;
      • связываем Яндекс Директ с Метрикой;
      • настраиваем отслеживание транзакций электронной торговли;
      • вставляем в ГТМ (Гугл Тег Менеджер) коды Яндекс Метрики и гугл Аналитикса, коды ремаркетинга и отслеживания конверсий Гугл Эдвордс;
      • настраиваем блок прослушивания событий: клики по ссылкам, отправки форм;
      • настраиваем теги транзакций;
      • настраиваем передачу пользовательских параметров;
      • настраиваем динамический или комбинированный коллтрекинг;
      • настраиваем отслеживание с помощью промокодов;
      • внедряем простой скрипт статической подмены номеров;
      • проводим сравнительный анализ эффективности каналов трафика по каналам и источникам;
      • проводим оценку эффективности трафика по времени суток и по дням недели, выделяем наиболее конверсионное время с учетом стоимости привлечения клиента и стоимости перехода по объявлениям;
      • проводим анализ показателей потерянных показов из-за бюджета и рейтинга;
      • проводим анализ поведения посетителей.
      • просчитываем дневной бюджет исходя из месячного бюджета и расписания показов;
      • формируем структуру аккаунта и выполняем первичные настройки (настройки гео- и временного таргетинга, корректировка показов по устройствам и регионам, настройка расширений);
      • перерабатываем структуру рекламной кампании (РК) с учетом данных проведенного анализа;
      • корректируем цены за клики согласно выбранной стратегии;
      • расширяем охват и/или увеличиваем детализацию РК;
      • анализируем объявления конкурентов;
      • определяем оптимальные позиции показов объявлений исходя из количества конверсий, дневного бюджета и ROI для каждой товарной категории;
      • проводим А/Б тестирование объявлений с целью определения текста, наиболее релевантного ожиданиям покупателей;
      • подключаем различные скрипты, обеспечивающие автоматизацию;
      • при необходимости создаем и тестируем посадочные страницы для достижения максимально возможного показателя конверсии;
      • формируем и предоставляем подробные отчеты о проведенных работах, показателях кампаний и финансовых результатах кампании.
      • подбор эффективных ключевых и минус слов под каждую группу объявлений;
      • настройка типов соответствий;
      • создание списка минус-слов;
      • создание привлекательных объявлений под каждую персону;
      • добавление целевых URL на уровне ключевых слов;
      • анализ поисковых запросов пользователей с целью добавления их в ключевые и минус-слова;
      • настройка автоматических правил корректировок ставок, правил отключения неэффективных ключевых слов и объявлений.
      • выбор модели таргетинга по ключевым словам, местам размещения, интересам или использование комбинированной модели;
      • создание текстовых объявлений;
      • создание медийных объявлений с помощью «Галереи медийных объявлений»;
      • содключение одной из стратегий оптимизации конверсий;
      • пересмотр площадок, отключение неэффективных и увеличение ставок по эффективным площадкам;
      • корректировка ставок по эффективным ключевым словам, темам или аудиториям интересов.
    • установка кода ремаркетинга;
    • формирование «плюс» и «минус» списков ремаркетинга для показов объявлений в нужный промежуток времени после последнего посещения сайта;
    • создание текстовых объявлений;
    • создание медийных объявлений с помощью «галереи медийных объявлений»;
    • пересмотр площадок, отключение неэффективных и увеличение ставок для эффективных площадок;
    • корректировка ставок по эффективным спискам ремаркетинга;
    • добавление в таргетинг «похожих аудиторий».
      • подбор ключевых слов;
      • создание привлекательных объявлений;
      • составление списков ключевых или минус-слов;
      • настройка автоматических правил корректировок ставок;
      • настройка автоматических правил отключения неэффективных ключевых слов.
      • подбор ключевых слов;
      • создание привлекательных объявлений;
      • формирование структуры: одно ключевое слово – одно объявление;
      • создание визитки;
      • составление списков ключевых или минус-слов.
      • подбор ключевых слов;
      • создание визитки;
      • пересмотр площадок, отключение неэффективных площадок и увеличение ставок по эффективным площадкам.
      • создание списка ретаргетинга для показа объявлений в нужный промежуток времени после последнего посещения сайта;
      • создание объявлений;
      • отслеживание эффективности ключевых слов, отключение неэффективных, увеличение ставок по эффективным.
      ООО «ДИФЕЙС» 2022 . © Все права защищены
      Информация для государственных заказчиков |  Вопрос-ответ |  Политика конфиденциальности |  Карта сайта
      Информация для государственных заказчиков Вопрос-ответ Политика конфиденциальности Карта сайта
      +7 (499) 350-27-72
      info@diface.ru
      Москва, Большая Грузинская улица, д. 12, с. 2