Реклама и продвижение сайтов для малого бизнеса и стартапов
Мы берёмся только за те проекты, по которым мы можем точно спрогнозировать высокую вероятность достижения желаемого результата. На старте рекламной кампании ставится задача «минимум»: получение нулевой рентабельности при минимальных затратах на рекламу.
Перед началом работ по созданию и настройке рекламных кампаний мы проводим анализ сферы деятельности клиента, изучаем конкурентов, источники трафика и заявок, получаемых конкурентами, средний размер рекламных бюджетов конкурентов, а также специфику рынка, на котором работает клиент.
Большинство рекламных кампаний мы ведем в ручном режиме, используя вспомогательные сервисы по автоматизации показов рекламных объявлений. Такой подход обусловлен тем, что на сегодняшний день достичь высокой эффективности при проведении рекламных кампаний только лишь с помощью программных автоматизированных сервисов не представляется возможным.
Мы убеждены, что реклама — это искусство, а не «техническая задача», какой её воспринимает большинство исполнителей. Создать 10 000 объявлений и запустить рекламный трафик на ваш сайт может любой, однако продумать содержание рекламных объявлений, баннеров, внедрить необходимые изменения на сайте таким образом, чтобы «загрузить» отдел продаж, иногда не получается даже у некоторых профессиональных исполнителей.
При этом увеличение количества заявок не означает увеличение количества продаж в компании и, как следствие, увеличение прибыли.
Мы используем комплексный подход, а именно:
- изучаем рынок;
- изучаем факторы, влияющие на принятие решения потребителя о покупке;
- изучаем основные потребности клиентов, их осознанность и причины обращения именно в вашу компанию;
- организуем подготовку менеджеров по продажам со стороны заказчика;
- убеждаемся в высоком качестве и приемлемой цене рекламируемого продукта и оказываемого клиентского сервиса.
Задачи, решаемые в рамках данной услуги:
- увеличение прибыли посредством привлечения новых клиентов;
- увеличение «среднего чека» покупки товара/услуги при минимальных вложениях;
- увеличение количества заявок/звонков;
- получение информации о клиентах и их потребностях;
- анализ спроса и предложения на рынке.
- прогноз результатов ведения рекламной кампании;
- возврат стоимости услуг по созданию и сопровождению рекламной кампании;
- возможность оплаты за создание и ведение кампаний с отсрочкой до двух месяцев;
- рекомендации по повышению эффективности отдела продаж, контроль качества работы отдела продаж.
Единовременная оплата за создание и настройку рекламных кампаний — 20 000 рублей.
Ежемесячная плата за ведение кампании в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс — от 15 000 рублей.
Размер рекламного бюджета от 15 000 рублей в месяц для низко-конкурентных направлений.
Размер рекламного бюджета от 50 000 рублей в месяц для средне-конкурентных направлений.
Размер рекламного бюджета от 100 000 рублей в месяц для высоко-конкурентных направлений.
Сроки запуска и настроек кампаний — до 12 рабочих дней.
Реклама и продвижение сайтов для среднего и крупного бизнеса
В крупных компаниях, как правило, уже отлажены бизнес-процессы, выработана политика продаж и рекламы, сформирован штатный отдел маркетинга, отвечающий за взаимодействие с исполнителями на аутсорсе. В своей работе мы тесно сотрудничаем с вашими соответствующими отделами и сотрудниками.
Чтобы повысить эффективность рекламной кампании, перед её запуском мы проводим конкурентный анализ рынка, на котором работает клиент.
В рамках конкурентного анализа необходимо получить такие данные:
- ёмкость рынка;
- цены конкурентов;
- основные преимущества, предлагаемые конкурентами;
- сервисы, предоставляемые конкурентами (клиентский сервис, интернет-сервис, сервис доставки, сервис после продажного обслуживания);
- поведение потребителей на рынке: основные тренды, потребности и возражения;
- рекламные бюджеты конкурентов;
- бизнес-модели и модели монетизации бизнесов конкурентов;
- возможные проблемы, ожидающие клиентов при покупке товара/услуги у конкурентов;
- доля рынка, занимаемая конкурентами;
- финансовые показатели компаний-конкурентов.
Задачи, решаемые в рамках данной услуги:
- сохранение и/или увеличение доли рынка;
- оптимизация рекламного бюджета;
- снижение стоимости продаж, стоимости «заявки»;
- развитие интернет-сайта в части оптимизации поведенческих факторов, улучшение юзабилити, повышение конверсий;
- совместная разработка с вашим отделом маркетинга рекламных акций, запуск стимулирующих маркетинговых активностей для потребителей;
- анализ и отбор источников целевого трафика, включая сервисы «лидогенерации», медийную рекламу, рекламу в социальных сетях, целевые e-mail рассылки, «арбитражный» трафик;
- PR-кампании на интернет-площадках с присутствием целевой аудитории клиентов, представителей профессионального сообщества;
- проведение кампаний для поддержания имиджа организации;
- «вирусная» реклама, продакт-плейсмент, реклама в мобильных приложениях и мобильных играх;
- настройка системы управления распределения «лидов»;
- ежедневный мониторинг кампаний, сбор и анализ статистики с формулированием рекомендаций по оптимизации рекламных кампаний.
- прогноз результатов ведения рекламной кампании;
- достижение плановых показателей рекламных кампаний, основываясь на конкурентном анализе и прогнозной аналитике;
- минимальная стоимость ведения рекламных кампаний за счет агентской комиссии, предоставляемой партнерами;
- сопровождение проекта прикрепленным клиентским менеджером и командой профильных специалистов: специалист по ведению рекламных кампаний, маркетолог-аналитик, копирайтер, дизайнер, разработчик.
Единовременная оплата за создание и настройку рекламных кампаний — 50 000 рублей.
Единовременная оплата за услуги по проведению детального анализа рынка и конкурентов — от 60 000 рублей.
Ежемесячная плата за ведение кампании в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс — от 5 000 рублей.
Размер рекламного бюджета от 150 000 рублей в месяц для низко-конкурентных направлений.
Размер рекламного бюджета от 300 000 рублей в месяц для средне-конкурентных направлений.
Размер рекламного бюджета от 600 000 рублей в месяц для высоко-конкурентных направлений.
Сроки запуска и настроек кампаний — до 35 рабочих дней.
Пример типового плана работ в рамках создания и сопровождения рекламных кампаний
- изучение предметной области, анализ бизнеса клиента и рынка, на котором работает компания;
- формирование целей для достижения согласно разработанной стратегии рекламных показов;
- тестирование функционала сайта клиента, форм обратной связи, интерактивных элементов, системы оплаты, проверка содержимого контента;
- определяем целевые страницы, на которые будет идти целевой трафик;
- проверяем основные текстовые блоки на целевых страницах на предмет ошибок, неточностей, логических нестыковок;
- проверяем корректность пометки сервером трафика из канала контекстной рекламы;
- определяем элементы сайта, на которые можно настроить отслеживание макро- и микроконверсий;
- создаем тестовые заявки по формам оформления заказа, обратной связи для дальнейшей настройки целей;
- готовим спецификацию изменений на сайте — обобщающий документ с технической информацией для специалиста по контекстной рекламе, программиста а так же рекомендации для клиента;
- проверяем качество внедрения спецификации.
- составление технического задания для разработчика по внедрению систем Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс;
- создаем новые представления в Гугл Аналитиксе;
- настраиваем цели в Аналитиксе и Я.Метрике;
- настраиваем фильтры;
- настраиваем двухстороннюю связь Гугл Аналитикса и рекламной системы Гугл Эдвордс;
- настраиваем передачу пользовательских параметров и переменных через Гугл Аналитикс;
- создаем списки ремаркетинга в Гугл Аналитиксе;
- импортируем в Гугл Аналикс данные по расходам в Яндекс Директе;
- настраиваем Вебвизор;
- связываем Яндекс Директ с Метрикой;
- настраиваем отслеживание транзакций электронной торговли;
- вставляем в ГТМ (Гугл Тег Менеджер) коды Яндекс Метрики и гугл Аналитикса, коды ремаркетинга и отслеживания конверсий Гугл Эдвордс;
- настраиваем блок прослушивания событий: клики по ссылкам, отправки форм;
- настраиваем теги транзакций;
- настраиваем передачу пользовательских параметров;
- настраиваем динамический или комбинированный коллтрекинг;
- настраиваем отслеживание с помощью промокодов;
- внедряем простой скрипт статической подмены номеров;
- проводим сравнительный анализ эффективности каналов трафика по каналам и источникам;
- проводим оценку эффективности трафика по времени суток и по дням недели, выделяем наиболее конверсионное время с учетом стоимости привлечения клиента и стоимости перехода по объявлениям;
- проводим анализ показателей потерянных показов из-за бюджета и рейтинга;
- проводим анализ поведения посетителей.
- просчитываем дневной бюджет исходя из месячного бюджета и расписания показов;
- формируем структуру аккаунта и выполняем первичные настройки (настройки гео- и временного таргетинга, корректировка показов по устройствам и регионам, настройка расширений);
- перерабатываем структуру рекламной кампании (РК) с учетом данных проведенного анализа;
- корректируем цены за клики согласно выбранной стратегии;
- расширяем охват и/или увеличиваем детализацию РК;
- анализируем объявления конкурентов;
- определяем оптимальные позиции показов объявлений исходя из количества конверсий, дневного бюджета и ROI для каждой товарной категории;
- проводим А/Б тестирование объявлений с целью определения текста, наиболее релевантного ожиданиям покупателей;
- подключаем различные скрипты, обеспечивающие автоматизацию;
- при необходимости создаем и тестируем посадочные страницы для достижения максимально возможного показателя конверсии;
- формируем и предоставляем подробные отчеты о проведенных работах, показателях кампаний и финансовых результатах кампании.
- подбор эффективных ключевых и минус слов под каждую группу объявлений;
- настройка типов соответствий;
- создание списка минус-слов;
- создание привлекательных объявлений под каждую персону;
- добавление целевых URL на уровне ключевых слов;
- анализ поисковых запросов пользователей с целью добавления их в ключевые и минус-слова;
- настройка автоматических правил корректировок ставок, правил отключения неэффективных ключевых слов и объявлений.
- выбор модели таргетинга по ключевым словам, местам размещения, интересам или использование комбинированной модели;
- создание текстовых объявлений;
- создание медийных объявлений с помощью «Галереи медийных объявлений»;
- содключение одной из стратегий оптимизации конверсий;
- пересмотр площадок, отключение неэффективных и увеличение ставок по эффективным площадкам;
- корректировка ставок по эффективным ключевым словам, темам или аудиториям интересов.
- подбор ключевых слов;
- создание привлекательных объявлений;
- составление списков ключевых или минус-слов;
- настройка автоматических правил корректировок ставок;
- настройка автоматических правил отключения неэффективных ключевых слов.
- подбор ключевых слов;
- создание привлекательных объявлений;
- формирование структуры: одно ключевое слово – одно объявление;
- создание визитки;
- составление списков ключевых или минус-слов.
- подбор ключевых слов;
- создание визитки;
- пересмотр площадок, отключение неэффективных площадок и увеличение ставок по эффективным площадкам.
- создание списка ретаргетинга для показа объявлений в нужный промежуток времени после последнего посещения сайта;
- создание объявлений;
- отслеживание эффективности ключевых слов, отключение неэффективных, увеличение ставок по эффективным.